Как открыть интернет магазин?

Многие начинающие интернет-предприниматели, на так называемой «нулевой стадии» создания интернет-магазина забивают себе голову вопросами, которые на самом деле далеко не первостепенны:

  • Какой должен быть дизайн интернет-магазина?
  • Какие способы оплаты следует внедрить?
  • Как продвигать интернет-магазин?

На самом же деле, подходить к открытию интернет-магазина необходимо столь же серьёзно, как и к открытию обычного оффлайного магазина. Это не означает, что для интернет-магазина, в котором планируется продавать несколько товаров hand-made, следует разрабатывать полноценный бизнес-план. Вовсе нет. Но какая-то глубина планирования ваших действий быть всё же должна быть, чтобы не оказалось, что примерно в середине вашего пути у вас уже закончились деньги.

Самый первый шаг при открытии интернет-магазина, если вы уже знаете каким товаром вы будете торговать и имеете налаженные каналы поставки, - это анализ конкурентной ситуации. Поскольку вы планируете организовать интернет-торговлю, то следует изучить именно рынок онлайн-магазинов в вашем городе, в том сегменте рынка, на который вы планируете выйти. Ваш анализ должен помочь вам ответить на следующие вопросы:

  • Сколько интернет-магазинов в вашем сегменте бизнеса представлено в вашем городе?
  • Какой уровень сервиса предлагают ваши потенциальные конкуренты?
  • Каков уровень ценовой конкуренции?

Если вы правильно ответите на эти вопросы, то сможете правильно составить предварительный бюджет разработки вашего интернет-магазина и бюджет его продвижения на начальном этапе. Не постесняйтесь и скопируйте адреса сайтов, которые вам больше всего понравились и поинтересуйтесь у потенциального разработчика вашего интернет магазина – приблизительную стоимость разработки данного проекта. Имейте в виду, что ваши шансы на успешное и быстрое продвижение вашего интернет-магазина будут намного выше, если по удобству ваша торговая площадка ни в чем не будет уступать интернет-магазинам ваших конкурентов. Это означает, что вам придётся потратить на разработку примерно такую же сумму.

Не стоит забывать о том, что у вас всегда есть возможность сэкономить на разработке качественного современного интернет-магазина, если вы решите использовать готовый шаблон интернет-магазина, которые представлены в нашем каталоге готовых решений.

Второй этап открытия интернет-магазина - открытие компании и выбор системы налогообложения.

Этот этап можно выполнять параллельно с разработкой интернет-магазина. Для небольшого интернет-магазина можно не регистрировать ООО. Регистрация ИП намного проще дешевле и быстрее. Что касается системы налогообложения, то большинство бухгалтеров советуют использовать на начальном этапе УСН (Упрощённую систему налогообложения). В этом случае система ведения отчетности существенно упрощается, как и размер налога. Вы будете платить либо 6% , либо 15% налога, в зависимости от выбранной вами налогооблагаемой базы. 6% - если вы выбрали в качестве налогооблагаемой базы «Доходы» и 15 – если налог платится с чистой прибыли «Доходы минус расходы». Если доля расходов у вас превышает 50% от валовой выручки, то предпочтителен второй вариант налогообложения.

Весь процесс регистрации займёт у вас от 1 до 3 дней. Примерно столько же времени занимает создание и настройка интернет магазина с использованием готовых шаблонов, которые предлагает наша компания. Так что сразу же после регистрации вы можете открывать свой интернет-магазин и приступать к настройке рекламной кампании. О том, как правильно продвигать интернет-магазин мы расскажем в одной из следующих статей. Желаем вам успешного развития.


Отзывы

Отзывов пока нет


Работает на: Amiro CMS